Семинар Психология общения с клиентом на 100%

Главная
семинар Психология общения с клиентом Центр дизайна бровей

семинар Психология общения с клиентом Центр дизайна бровейЗалог успешного мастера — это качество работ и умение правильно построить диалог с клиентом. Именно психология общения позволяет выстроить отношения с клиентом так, что он не только останется доволен, но и вернется вновь.

Этот семинар основан на анализе и опыте 8 лет работы в сфере красоты в качестве мастера и более 99% возвращаемости клиентов. Вы не найдете и не услышите здесь стандартные книжные деления по типажам, их определения и скучный рассказ об идеальных отношениях.

В семинаре будут только рабочие инструменты, предоставленные таким же мастером, как и вы.

Автор семинара — Эльвира Ахметхозина, практикующий мастер с 8-ми летнем стажем и с более 5000 клиентской базой, основатель и руководитель Центра дизайна бровей.

В ходе семинара будут разобраны такие темы, как:

  • типажи клиентов: тот, что все знает (даже как правильно выполнять процедуру); тот, что вообще не в курсе, что ему нужно и т.д.
  • «сложный» клиент: его портрет, конкретные инструкции по работе с таким клиентом
  • о чем говорить с клиентом: что можно сказать, что не стоит, а что нельзя категорически
  • как вести себя с клиентом в конфликтной ситуации
  • что сделать, чтобы клиент остался доволен и вернулся вновь
  • как стать авторитетом в глазах клиента, который не доверяет

Семинар подходит для любого мастера сферы красоты:

  • стилист по бровям
  • визажист
  • лешмейкер
  • парикмахер
  • мастер ногтевого сервиса

Формат участия: очное / онлайн

Стоимость: 1 500 руб. вместо 3500 руб. до 30 мая 2018г.

Ближайшая дата семинара — 31 мая 2018г.

Бронирование мест по телефону 8 (812) 900-21-86.

Главная